Как зарегистрировать устройство?
После этого перейдите на страницу «Как зарегистрировать устройство» и следуйте изложенным на ней простым инструкциям.
Как установить драйвер?
Для дальнейших обновлений универсального драйвера Wacom проще всего пользоваться комплектной утилитой Wacom Desktop Center, которая всегда покажет доступные программные обновления для всех подключенных к компьютеру устройств Wacom.
Как загрузить комплектное ПО?
Выберите свое устройство, изучите доступные приложения — и, указав свою операционную систему, нажмите кнопку загрузки.
Как подключить Wacom One к Android-устройству?
Какие перья Wacom совместимы с планшетами?
Где найти сменные наконечники, которыми укомплектовано мое устройство Wacom?
Это зависит от конкретной модели устройства.
Intuos
One
Профессиональные планшеты и дисплеи
MobileStudio Pro
Какая гарантия на устройства Wacom?
Гарантийный срок для перьевых планшетов One by Wacom, Intuos и Intuos Pro, перьевых дисплеев Cintiq и компьютеров MobileStudio Pro составляет 2 года; для перьевых дисплеев Cintiq Pro — 3 года. Гарантия вступает в действие, начиная с даты продажи планшета, подтвержденной кассовым чеком или другим документом о покупке.
В случае неисправности, указанной в гарантийном соглашении, ваше устройство будет заменено на новое. Не забудьте внимательно изучить весь перечень гарантийных случаев и отметьте для себя, что гарантия не распространяется на механические повреждения.
В случае возникновения проблем в работе устройства, обратитесь в сервисный центр. При необходимости диагностики сдайте свое устройство в полной комплектации. При подтверждении неисправности по гарантийному случаю замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.
Обратите внимание, что работать нужно только с совместимыми перьями Wacom и некоторых сторонних производителей, указанных в ответе на вопрос №5. В противном случае это может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Срок диагностики товара может составлять до 3—4 недель, в зависимости от оборудования и поставщика.
Товар, приобретенный за пределами России, гарантийному обслуживанию на территории России не подлежит.
Можно протестировать технику Wacom?
Как вернуть товар?
Если товар приобретен в нашем интернет-магазине, то согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», товар можно вернуть в течение семи дней после получения товара, в том числе если товар был получен в пункте самовывоза.
При этом Закон «О защите прав потребителей» устанавливает список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. К ним в том числе относятся:
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретенный у нас для личных нужд, который был вами получен и оплачен, при соблюдении следующих условий:
Если товар приобретался по акции и шел в комплекте с другими товарами (когда скидка предоставляется одновременно на несколько товаров), то товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта.
При возврате товара его стоимость возвращается тем же способом, которым ранее была произведена оплата за товар.
Некондиционный товар подлежит обмену и возврату в соответствии с условиями Гарантийного обслуживания.
Как обменять или вернуть кондиционный товар
Вам необходимо связаться с нами через форму обратной связи. В теме сообщения укажите причину обращения «Обмен и возврат товара», а в теле сообщения введите дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия. С вами свяжутся наши специалисты и обсудят подробности возврата и обмена.Или — просто позвоните нам. При этом будьте готовы сообщить менеджеру дату покупки, номер заказа и чека, а также серийный номер изделия.
Обратите внимание, что при возврате или обмене кондиционного товара доставка товара до нас как продавца осуществляется вами как потребителем или курьерскими службами за ваш счет.