О надёжности оборудования Wacom
Все устройства компании Wacom очень надежны. По статистике, на 10 000 продаж всего 3 рекламации. Если вы вошли в число "счастливчиков", не беда - гарантийная политика Wacom предполагает замену неисправного оборудования на новое и без починки, независимо от того, что вышло из строя.
В случае обнаружения неисправности, вы можете передать планшет нам (мы в свою очередь передаем его сами в сервисный центр Wacom) либо можете лично передать его в сервисный центр Wacom, что заметно ускорит процедуру.
В большинстве случаев сервисное оборудование после диагностики возвращается назад к покупателю, так как полностью исправно (например, на вашем компьютере сбился драйвер). Настоятельно рекомендуем, прежде чем передавать планшет к нам или напрямую в сервис, свяжитесь с поддержкой Wacom, они помогут удаленно выявить неисправность.
Гарантия
Гарантия на настольные графические планшеты Wacom, в том числе мониторы-планшеты серии PL, Cintiq 13 HD Touch и планшетные компьютеры Cintiq Companion 2/Mobile Studio Pro составляет 2 года, на мониторы-планшеты Cintiq Pro, Cintiq 13 HD, Cintiq 27 QHD/Cintiq 27 QHD Touch и планшетные компьютеры Cintiq Companion составляет 2 года.
Срок гарантии исчисляется с даты продажи планшета, подтвержденной кассовым чеком или другим документом о покупке.
Гарантия осуществляется путем обмена неисправного устройства на новое, гарантия не распространяется на механические повреждения.
При возникновении сервисного случая в целях корректной диагностики неисправности рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт Wacom в полной комплектации.
При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.
Настоящим обращаем внимание, что планшеты фирмы Wacom используются в качестве рабочей поверхности и воспринимают только и исключительно элементы ввода производства фирмы Wacom (перо/ручка/мышь). Использование иных предметов (обычные карандаши, ручки и др.) и/или аксессуаров других фирм запрещено, поскольку может повлечь за собой порчу/отказ планшета. Нарушение указанного правила является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Товар, приобретенный за пределами России, гарантийному обслуживанию на территории России не подлежит.
Срок диагностики товара может составлять до 3-4 недель в зависимости от оборудования и поставщика.
Возврат товара
Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП в любом нашем магазине в соответствии с графиком их работы.
Дистанционный возврат товара по Москве не предусмотрен. Условия возврата из регионов уточняйте у менеджеров.
Условия возврата, если вы просто передумали оставлять товар:
Любой товар принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.
Упаковка товара не должна быть вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
Условия возврата товара с недостатками:
Просим вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.
Если вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
Инструкция по возврату товара
1. Найти документы о продаже (Товарный или кассовый чек)
2. Принести в любой из наших магазинов, заполнить заявление и сдать товар на проверку
3. В течение 14 дней с момента поступления товара в магазин рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств.